1. Используйте материал при комментировании «кадров» вашей творческой работы и формулировании выводов. Он может стать также примерным сценарием.
Москва в XVII веке.
2. Используйте коллекции музеев Кремля, создайте коллективный проект - "Москва посольская"
3. О Московских Монастырях и Храмах
4. Прочитайте рассказ и найдите в нем ошибки. Кратко разъясните, в чем они состоят.
Шла середина XVI века. Костромской купец спешил домой с Макарьевской ярмарки и ехал через Москву.
Как не спешишь, а, попав в Москву, обязательно отправишься на главную Кремлевскую площадь – Пожар. Как всегда у здания торговых рядов – ГУМа – толпы людей. Чего только нет в торгу! В одной-двух лавках одного торгового ряда можно было отовариться всеми нужными вещами, разными продуктами. Откроешь дверь лавки – глаза разбегаются!
Вдруг раздался бой курантов. Люди насторожились и валом повалили к Лобному месту. Там стоял епископ и зачитывал царский указ. Громко, на всю площадь раздавались слова царского запрета: «Иностранных обычаев не перенимать, иноземных платьев не носить».