Работа в творческих группах:
Историки - знакомят класс с основным ходом событий, комментируют их, используя коллекции музеев Кремля, рабочие материалы к теме (см. Рабочие материалы).
Архивисты – знакомятся с документами, анализируют их и представляют выводы классу. По возможности иллюстрируют тексты (см. Рабочие материалы).
Хронисты - составляют справки о главных датах, иллюстрируют их (см. Рабочие материалы).
Энциклопедисты – составляют справки об основных персоналиях эпохи, иллюстрируют политические биографии (см. Рабочие материалы).
Кремлеведы – работают с картами, схемами, экранными материалами по истории Кремля на всех этапах его развития. Проводят виртуальные экскурсии по Кремлю (см. Коллекции музеев Московского Кремля).
Теоретики – составляют развернутый план ответа по теме. Подводят итоги дискуссий, формулируют выводы. Выступают в качестве экспертов при обсуждении спорных вопросов.
Формируются группы по 4-5 человек. С учетом интересов и возможностей ученика распределяются роли (поиск и выделение ключевых слов, отбор и прочтение фрагментов текстов на уроке, формулирование выводов, демонстрация результатов работы группы на уроке).
|