Работа в творческих группах:
Историки - используя коллекцию из музеев Московского Кремля, текстовые материалы воссоздают ход Куликовской битвы(см. приложение).
Архивисты – знакомятся с текстом «Заданщины», (см. приложение), делают самостоятельные выводы..
Хронисты - используя коллекцию из музеев Московского Кремля иллюстрируют таблицу «Этапы создания единого Российского государства», 2 этап, знакомят класс с основным ходом событий, комментируют их (см. приложение).
Энциклопедисты – составляют справки об основных персоналиях этой эпохи, иллюстрируют их материалами коллекций Музеев Московского Кремля, демонстрируют на экране, комментируют выводы.
Краеведы – используя коллекцию из музеев Московского Кремля, представляют классу проект «Московский Кремль при Дмитрии Донском»
Теоретики – анализируют Летописные источники (см. приложение).
Формируются группы по 4-5 человек, распределяются роли (поиск и выделение ключевых слов, отбор и прочтение фрагментов текстов на уроке, формулирование выводов, демонстрация результатов работы группы на уроке). |